Услуги
    - Виртуальная АТС
    - Телефония
    - Call-центры
    - Монтаж СКС
    - IT Аутсорсинг
    - Разработка ПО
    - Медицинским учреждениям
    - Ремонт оборудования
Технологии
Оценка труда

Колл центр - создание, внедрение в компанию, обслуживание

Call-центр на базе Asterisk

Колл центрCall-центр позволяет на одном локальном или удаленном сервере реализовать быструю обработку звонков, организовать очереди обработки входящих звонков, их правильную коммутацию, неутомляющее голосовое меню, запись разговоров и интеграцию с любыми CRM системами.

Функциональность Call-центра:

  • Запись разговора и ведение архива.
  • Прослушивание и вторжение в разговор. Старший менеджер может прослушать разговор любого оператора в режиме реального времени или вмешаться в разговор. А для того, чтобы только оператор слышал менеджера, включается режим «суфлера».
  • Поддержка голосового меню.
  • Музыка на ожидании.
  • Весь основной функционал присущий call-центрам, в том числе распределение по операторам и постановка в очередь, уже интегрирован в систему.
  • Возможность интеграции с внутренними информационными системами компании.
  • Удалённые операторы. Благодаря IP АТС Asterisk операторы могут находиться в любом удаленном офисе, регионе, часовом поясе или даже у себя дома.

Пример состава оборудования и работ


  • Сервер для Asterisk
  • IP телефоны
  • Гарнитуры
  • Цифровая плата потока
  • Сетевая инфраструктура (LAN, WiFi)

  • Закупка, поставка, монтаж оборудования
  • Работы по настройке сервера и оборудования согласно ТЗ
  • Дикторская озвучка голосового приветствия
  • Интеграция с существующей инфраструктурой заказчика (опционально)
  • Бесплатное обслуживание в течении 1 месяца

Каждый проект прорабатывается согласно индивидуально сформированному техническому заданию. Учитывая существующую инфраструктуру и особенности предприятия, мы формируем наиболее эффективные предложение для конкретного случая. 

Разработка проектного решения осуществляется бесплатно.