Услуги
    - Виртуальная АТС
    - Телефония
    - Call-центры
    - Монтаж СКС
    - IT Аутсорсинг
    - Разработка ПО
    - Медицинским учреждениям
    - Ремонт оборудования
Технологии
Оценка труда

IP и SIP телефония для офиса

IP телефония с городским номером

 Мы предоставляем услуги местной телефонной связи и доступ в сеть Интернет. Так же мы предоставляем возможность звонков в другие города.
Подключение многоканального (или одноканального) телефонного номера к виртуальной АТС (на базе Asterisk) производится по VoIP-технологии. 
 
 Возможности использования городского номера:
→ диапазон номеров:  560-000 – 562-999
→ выход в ТфОП
→ междугородняя и международная связь
→ подключение в любой точке города
→ сохранение номера за абонентом, даже в случае смены адреса офиса

Для такого подключения необходим канал доступа в Интернет с минимальной шириной канала — 64 кБит/сек для каждого разговора. Так, для 10 одновременных разговоров будет достаточно менее 1 МБит/сек.

Офисная IP АТС

 Это услуга внедрения системы IP телефонии рассчитанная на корпоративный уровень любого масштаба, а так же учитывающая специфику учреждений (медицинские, государственные, муниципальные, военные).
В своих проектах мы используем программную IP-АТС Asterisk. Гибкость данного решения позволяет в минимальный срок предоставить связь заказчику и значительно сократить операционные расходы.

 Возможности использования IP телефонии:
→ неограниченное количество внутренних абонентов
→ приветствие и голосовое динамическое меню
→ конференцсвязь
→ детализация и статистика вызовов
→ видеозвонки
→ запись разговоров
→ подключение телефонии к аналоговым или PRI потокам
→ поставка серверного оборудования

 Наша работа выходит далеко за рамки установки Asterisk. Наша основная задача — выполнить весь проект «под ключ», от поставки и настройки оборудования, подключения к операторам связи, монтажа телефонных линий, записи приветствия в студии диктором, установки и настройки IP-АТС Asterisk, до перевода системы в промышленную эксплуатацию и дальнейшее оказание технической поддержки. 

IP телефония с помощью Asterisk

это свободно распространяемое программное обеспечение с открытым исходным кодом для организации IP телефонии. Гибкая, неограниченная по сложности и масштабируемости IP телефония Asterisk позволяет эффективно выстраивать решения для бизнеса в короткие сроки, в удалённых точках, с минимальными капитальными вложениями и операционными расходами.

Возможности IP телефонии Asterisk:

  • Запись разговоров и ведение архива
  • Снижение затрат на все виды переговоров
  • Голосовое меню и обработка вызова согласно любому сценарию
  • Объединение удаленных офисов
  • Детализация звонков и специфическая аналитика
  • Сохранение номера при переезде
  • Группы вызова
  • Очереди звонков
  • Безопасность и контроль всех переговоров
  • Голосовая почта
  • Прием факсов на E-mail
  • Видеозвонки
  • Конференц-связь
  • Масштабируемость
  • Парковка вызова
  • Подключение к GSM
  • Обратный звонок
  • Удаленное подключение через Интернет

Техническая поддержка

Во всех проектах мы в обязательном порядке предлагаем техническую поддержку и сопровождение построенных нами решений в удобных для клиента временных интервалах и адекватных по стоимости размерах.
В рамках направления IT Аутсорсинг мы так же принимаем на тех. обслуживание и сопровождение IT/TELECOM оборудование и инфраструктуру предприятий. Если у вас нет возможности самостоятельно заниматься обслуживанием, передайте эти функции нам.